Заявка на конкурс «Центр культуры Пермского края»
Форма конкурсной заявки ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА
Компоненты заявки:
1) Информационная форма: [в сумме не более 2 стр. без учета компонентов, выделенных нижним подчеркиванием]
– название Проекта;
– краткая информация об Участнике Конкурса;
– резюме Проекта (что именно предлагается осуществить на уровне идеи);
– общий объем дополнительно привлекаемых средств из местного, внебюджетного и других источников;
– контактные данные Участника Конкурса (тел., факс, e-mail, www);
– Краткая справочная информация о партнерах Проекта:
– Список основных партнеров Проекта (указывается для каждого партнера)
– Полное наименование организации (или описание сообщества с перечислением нескольких контактных лиц)
– Контактные данные организации
– ФИО и контактные данные контактного лица в организации-партнере
– Краткое описание партнерства в рамках программы (в чем именно будет заключаться содержание совместной деятельности с этим партнером) [не более 0,5 стр.]
2) Основное описание заявки: [в сумме не более 6,5 стр. без учета компонентов, выделенных нижним подчеркиванием]
– идеологическая концепция проекта: [не более 3 стр.]:
– обоснование необходимости реализации Проекта: описание ситуации в территории, проблематизация;
– формулирование основной идеи Проекта;
– постановка целей и задач Проекта, соответствующих приоритетным тематическим ориентирам Конкурса;
– описание основных тематических блоков (направлений) Проекта;
– описание ключевых мероприятий (включая общий объем предполагаемого финансирования каждого мероприятия).
– методология и механизм реализации проекта: [не более 3 стр.]
– описание методов и механизма реализации Проекта;
– описание организационной структуры и команды, предложенной для выполнения Проекта;
– описание ожидаемых результатов Проекта;
– описание ожидаемых долговременных социально-экономических эффектов Проекта и перспектив его развития после завершения;
– описание ожидаемых негативных последствий (включая перечень возможных рисков), сопутствующих реализации Проекта.
– опыт реализации территорией культурных проектов (краткая информация о пяти наиболее значимых проектах) [не более 1 стр.];
– информационное и PR-сопровождение Проекта [не более 0,5 стр.].